Ваша корзина пуста!
Полный заправочный объём сухого агрегата: 8,6л. - 9,0л.
Частичный заправочный объём при замене масла: 8,6л. - 9,0л.
NISSAN CVT NS-2 (VTF)
Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.
Для замены масла в Вариаторе JF010E CVT Вам потребуются детали:
Вариатор JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) комплектовался двумя видами масляного фильтра. При подборе необходимо обратить внимание на форму и длину масляного заборника.
Тип1. Масляный фильтр с круглым маслозаборником высотой 25мм.
Тип2. Масляный фильтр с круглым маслозаборником высотой 15мм.
480р.
3150р.
По запросу
960р.
7600р.
810р.
Базовый набор запчастей для ремонта:
Дифференциал.
Вариатор JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) комплектовался двумя типами дифференциалов. Разница заключается в приводе автомобиля. Тип 1 - Дифференциал 2WD. Тип 2 - Дифференциал 4WD. Узел надёжен, но на больших пробегах встречаются поломки данного узла. При капитальном ремонте проверить состояние подшипников, а так же состояние шлицевой части.
6600р.
Комплект втулок.
При дефектовки агрегата необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа рабочей поверхности втулки происходит смещение валов относительно оси, что в следствии приводит к микро вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все механизмы агрегата, медленно разрушая их. При капитальном ремонте Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT), наши специалисты рекомендуют заменить втулки комплектом. Также в случае наличия и необходимости, втулки меняются поштучно.
1050р.
Комплект подшипников.
На больших пробегах зачастую в работе Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) появляются посторонние шумы. При капитальном ремонте агрегата необходимо проверить рабочее состояние подшипников Вариатора. Продолжительная эксплуатация Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) с гудящим подшипником, может привести к заклиниванию подшипника и попаданию в рабочую жидкость остатков разрушенного подшипника, что в свою очередь приведёт к повреждению деталей гидравлической системы. Важно вовремя выявить неисправность подшипника и заменить его. Покупатели нашего Интернет-Магазина имеют возможность купить необходимый подшипник, не покупая подшипники комплектом.
4400р.
5100р.
4300р.
3850р.
3800р.
Комплект обрезиненных поршней.
Также при капитальном ремонте Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT), необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение резиновой рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно.
3050р.
Комплект прокладок и сальников.
Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT). Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.
При подборе Комплекта прокладок и сальников на Вариатор JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT), следует обратить внимание на привод Автомобиля.
4550р.
22100р.
10200р.
Шарик шкива вариатора.
При капитальном ремонте Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT), необходимо обратить внимание на состояние Шариков шкива вариатора, а также на состояние направляющих канавок в корпусе шкива. Данный узел является высоконагруженным и ответственным. При продолжительной эксплуатации с изношенными шариками вариатора, начинается повышенный износ направляющих канавок, что в свою очередь приводит к неравномерной работе и заклиниванию конуса. Эксплуатация Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) с вышеперечисленными неисправностями ведёт к более сложному и дорогостоящему ремонту.
Специалисты нашего Интернет-Магазина рекомендуют установить вместо штатных Шариков шкива вариатора, модернизированные Ролики шкива вариатора.
30р.
Соленоиды.
При капитальном ремонте агрегата пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы являются причиной выхода из строя соленоидов управления Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT). При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы Вариатора.
4350р.
3650р.
3550р.
Комплект фрикционных дисков.
Комплект стальных дисков.
Каждый капитальный ремонт Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на Вариаторе JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) поштучно на любой из пакетов.
5700р.
Масляный насос.
При капитальном ремонте JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.
Ремень Вариатора.
Большие пробеги, пробуксовки, тяжёлые условия эксплуатации, а также неправильная работа гидравлической системы Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) вызывают повышенный износ Ремня Вариатора. Во время капитального ремонта Вариатора, необходимо обратить внимание на состояние ремня, а именно на насечки на стальных звеньях ремня. В случае если насечки на звеньях износились или отсутствуют, ремень подлежит замене. Изношенные насечки на звеньях ремня, способствуют проскальзыванию ремня, что в следствии вызывает задиры и повышенный износ рабочей поверхности конусов. Также в процессе эксплуатации Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) происходит растяжение лент ремня, что в некоторых случаях приводит к разрыву ремня.
В Вариатор JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) может быть установлен 9 ленточный ремень, а также более усиленный 12 ленточный ремень. Специалисты нашего Интернет-Магазина, советуют устанавливать усиленный 12 ленточный ремень.
38800р.
34000р.
Клапан Масляного насоса.
Одной из основных, распространённых поломок Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) является заклинивание клапана масляного насоса. Заклинивание клапана это следствие более глубоких поломок Вариатора. Перегревание агрегата, пробуксовки ремня, механические повреждения узлов и естественный износ способствуют появлению в рабочей жидкости стружки, а также микрочастиц износа фрикционного слоя. Данные продукты износа поступают c рабочей жидкостью в масляный насос что приводит к заклиниваю клапана масляного насоса, что в свою очередь нарушает регулировку масляного давления и приводит к ещё более серьёзным проблемам. При капитальном ремонте в случае обнаружения выработки на клапане Масляного насоса, необходимо заменить клапан на клапан стандартного размера. Если выработка присутствует так же на стенках цилиндра масляного насоса, то данный насос меняется на новый, либо восстанавливается инструментом SONNAX. В восстановленный насос устанавливается Клапан масляного насоса SONNAX ремонтного размера. Также для восстановления масляного насоса Вариатора F010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) существует ремонтное решение от компании TRANSGO, не требующее механических вмешательств.
4900р.
3700р.
Стэп-мотор.
Гидравлический блок Вариатора JF010E CVT (RE0F09A CVT, RE0F09B CVT) укомплектован Стэп-мотором, так же данную деталь называют Шаговый мотор. Зачастую зарегистрированные ошибки по Стэп-мотору, связаны не с самой деталью а с механической или гидравлической частью самого Вариатора. При регистрации ошибок по Стэп-Мотору, требуется проверить механическую и гидравлическую часть по конусам. Подклинивание шариков в конусах, не герметичность уплотнений конусов, потеря давления в гидравлическом блоке управления, все вышеперечисленные неисправности могут вызвать ошибки по Стэп-Мотору.